Ваша корзина: (0)
  • Всего: 0 Товар
  • 0 р.


Показать корзину


Наши Новости

Статьи и обзоры

Tiberium - новый экшен во вселенной Command & Conquer


Компанией EA Los Angeles разрабатывается новый, довольно амбициозный проект, рассчитанный на внедрение во вселенной Command & Conquer. Это будет не еще одна стратегия, а настоящий шутер со всеми его преимуществами. В 2002 году это уже пытались сделать разработчики из Westwood Studios, но получилось это, мягко говоря, посредственно. Command & Conquer: Renegade стал шутером с плохой реализацией да еще и среднего класса. То есть даже претензий на успех даже не могло быть.

Совсем другое дело Tiberium. Это довольно масштабный проект крупной компании, имеющей многомиллионный бюджет. Она поставила себе цель сделать увлекательный, красивый и динамичный экшен от первого лица.

Сделать такие игры довольно сложно. Фанаты могут и не простить даже мелких ошибок и огрех в сюжете, а о внешнем виде персонажей и всего мира и говорить не приходится. То же касается оружия и всех видов техники. Здесь ошибаться нельзя.

Таким образом, история игрушки стартует спустя 11 лет после того, как окончилась третья тибериумная война. Пришельцы хотя и проиграли в битве, все же смогли отстроить свой обелиск – Scrin Tower. Он был водружен в Италии, в красной зоне. Тибериум высушил Средиземное море. Теперь там находится большая пустошь, которая поросла кристаллом. Члены NOD, хоть и поклоняются башне, сами даже не знают, как ее применять для своего блага. GDI боится опасности, которая исходит от Scrin Tower.

Главным героем является Риккардо Вега – это новичок в GDI. Вместо собственного отряда и высокого звания, он решает уйти перестраивать желтые зоны в качестве рабочего. Однако ветеран тибериумной войны и Майкл Макнил – его бывший начальник – хотят вернуть Веку уже в качестве разведчика. Ему нужно проникнуть к башне и узнать, что за странные вибрации  излучения от нее исходят. О сюжетной составляющей пока больше ничего не известно.

Можно кое-что сказать о графике. Сначала все было довольно неплохо. В Интернете ширились слухи о том, что движком будет CryEngine 2, то есть практически идеальный – как в FarCry 2. Но это оказались только слухи. В реале все гораздо более банально – движком будет изрядно поднадоевший многим UnrealEngine 3. Правда, разработчики обещают, что его доработали и, вообще, на графику будет обращено особое внимание. Даже физика тумана будет в наличии! Художники постараются сделать более атмосферным новый проект. В общем, ждем с нетерпением.